воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Личный бассейн, мечты и суровая реальность

В конце весны, то бишь в ноябре, купили мы с Катей бассейн для Иришки. Довольно глубокий - 55 см и шириной метра 3 с половиной. Чтобы его поставить пришлось мне выравнивать площадку у нас в саду, причем халява не проходила - начинал заваливаться и уплывать туда, где было понижение.

Вода весной была холодная - 17-18 градусов, но мы с Иришкой все равно купались, хоть и не долго. Точнее я заходил по пояс, а Иришку окунал полностью. Иришке нравилось, но мы ждали лета - тогда уж бассейн точно прогреется.

Недели через две мы озаботились качеством воды, и я съездил в спец. магазин, где нам сделали на халяву анализ воды, и я купил хлорки, чтобы хлорировать бассейн.

Наступило лето. Вода в бассейне нагрелась максимум на пару градусов, зато с ней возникли проблемы. То ли хлорка у нас недостаточно хорошо растворялась, то ли надо было лучше убирать со дна падающие листья, но бассейн у нас начал зеленеть. Может просто в тепле лучше размножаются бактерии. Еще появились странные личинки, которые я назвал кодовым словом "стрекозы". Мы несколько раз сливали воду, чистили и набирали снова. Это плюс к каждодневному убиранию листьев.

Под конец, нам все это надоело, стало холодать, и бассейн простоял закрытым несколько недель. Теперь вот, наконец, мы решили его слить. Походу выяснили, что эти личинки, которые мы разводили в бассейне - это комары, которые нас все это время донимали в саду.

Мечта о теплом бассейне в саду, в котором в жару можно окунуться превратилась в каждодневную мороку. Такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий